— Коллекционер эмоций

Как сделать товар брендом

Из рассылки Мегаплана:

Хорошая история продаст даже плохой товар. Рассказывайте истории о разном. Даже выдуманные тексты повысят ценность продукта в несколько раз.

Картинка запоминается лучше. Снимайте о продукте видео, снабжайте презентации инфографикой — клиенты запомнят товар и легче оценят преимущества.

Гарантии качества повышают лояльность. Испытайте товар и расскажите об этом клиенту. Общайтесь с покупателями, отвечайте на вопросы, помогайте решать проблемы. Не бойтесь возвращать деньги, если товар не устроил покупателя. Только спросите, что именно не понравилось. Такое поведение говорит о вашей надежности.

Тайна привлекает внимание. При подготовке нового продукта или предложения выдавайте только часть информации, заинтересовывайте покупателя «обратной стороной айсберга».

Ограниченность товара делает его желанным. Подогревайте спрос уникальными предложениями и фиксированными акциями, дайте покупателю почувствовать эксклюзивность товара.

Забота о клиенте провоцирует преданность. Работайте с покупателями. Вы получите отклик на товар и сможете его улучшить.

Успех увеличивает продажи. Рассказывайте о своих достижениях. Вы улучшите репутацию и увеличите коммерческие победы.

Товар приобретают ради чуда. Дарите покупателю ощущение магии от покупки, и тогда клиент останется с вами.

0 комментариев
Оставить комментарий